Salesforce объявляет о смерти от 9 до 5 рабочих дней и позволит некоторым сотрудникам с этого момента работать удаленно.

Компания, занимающаяся облачными вычислениями, Salesforce вместе с другими технологическими гигантами Кремниевой долины объявляет о фундаментальном изменении того, как они позволяют своим сотрудникам работать. в Сообщение в блоге, опубликованное во вторникКомпания заявляет, что «рабочие дни с девяти до пяти мертвы» и что это позволит сотрудникам выбрать одну из трех категорий, определяющих, как часто они будут возвращаться в офис, если это будет безопасно.

Salesforce также предоставит сотрудникам больше свободы в выборе внешнего вида своего ежедневного расписания. Компания присоединяется к другим технологическим компаниям, таким как Социальная сеть Facebook И Microsoft, которая объявила о своей постоянной политике работы из дома в ответ на пандемию коронавируса.

«Вступая в новый год, мы должны продолжать развиваться с ловкостью, творчеством и умом новичка – и это включает в себя то, как мы развиваем нашу культуру. Иммерсивное рабочее пространство больше не ограничивается столом в наших башнях; рабочий день с 9 по 5 Мэтт и Брент Хайдер, директор по персоналу Salesforce, опыт сотрудников – это больше, чем просто столы и закуски.

«В нашем постоянно подключенном и взаимосвязанном мире больше нет смысла ожидать, что сотрудники будут работать восемь часов и успешно выполнять свою работу», – добавляет Хайдер. «Независимо от того, есть ли у вас глобальная команда для управления в разных часовых поясах, или работа в рамках проекта, которая более загружена или медленнее в зависимости от сезона, или вам просто нужно балансировать личные и профессиональные обязательства в течение дня, работникам нужна гибкость, чтобы добиться успеха».

Хайдер называет привлечение маленьких детей из школы или уход за больными членами семьи в качестве причин, по которым не следует ожидать, что сотрудник будет сообщать о работе в строго восьмичасовую смену каждый день. Это также показывает, как отмена строгих требований в офисе позволит Salesforce расширить набор новых сотрудников за пределы дорогих городских центров, таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк.

READ  МИД России был удивлен заявлениями Бореля, которые он сделал после визита Москвы в российское информационное агентство.

В своем сообщении в блоге Хайдер определяет три разные категории работы: гибкую, полностью удаленную и офисную. Flex означает посещение офиса от одного до трех дней в неделю и обычно только для «совместной работы, встреч с клиентами и презентаций», и Salesforce ожидает, что большинство ее сотрудников попадут в эту категорию.

Это кажется таким же далеким, как кажется – вы никогда не заходите в офис, за исключением очень редких или связанных с работой случаев. Хайдар говорит, что сотрудники, работающие в офисе, будут «наименьшим числом наших сотрудников», и они сформируют сотрудников, чьи роли требуют, чтобы они находились в офисе четыре-пять дней в неделю.

«Наши люди являются архитекторами этой стратегии, – пишет Хайдер. – Гибкость будет ключевым фактором в будущем». «Мы как работодатель несем ответственность за то, чтобы наши сотрудники могли выполнять работу в соответствии с графиком, который лучше всего подходит им и их командам, и предоставлять гибкие варианты, которые помогут сделать их более продуктивными».

Akilina Vasilieva

Тонко обаятельный исследователь. Коммуникатор. Аналитик. Хипстерский энтузиаст путешествий. Интроверт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *