FAA сканирует прототип SpaceX Starship для его третьей попытки запуска и посадки

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) уже просканировало серийный номер Starship 10 (SN10) для полета, что позволило сократить любую потенциальную драму с лицензированием, которая может возникнуть в связи с недавними попытками запуска космических аппаратов на большой высоте.

Менее трех недель назад серийный номер Starship 9 (SN9) взлетел с пусковых площадок SpaceX на юге Техаса после утомительной недели или около того расплывчатых лицензионных “ проблем ”, на которые загадочным образом обратилось Федеральное управление гражданской авиации. На самом деле регулятор не предоставил объяснений, почему он публично отказывал SpaceX от угля в январе и феврале из-за предполагаемых «нарушений лицензии на запуск» во время дебюта Starship SN8 8 декабря, а также почему Федеральное управление гражданской авиации (FAA) только подняло эти предполагаемые выдает более чем через месяц после факта.

В конечном счете, наиболее вероятным объяснением его непоследовательного и в основном отсутствующего ответа является то, что само Федеральное управление гражданской авиации – в меньшей степени, чем SpaceX – допустило ошибку где-то в соответствии с лицензией SN8 Aviation и обнаружило ошибку только после завершения запуска. Сознательно или нет, но агентство сделало все возможное, чтобы обвинить SpaceX, так и не предоставив инопланетянам достаточно подробностей, чтобы определить причину ссоры. Если бы было ясно, что виновата SpaceX, ничто не помешало бы Федеральному управлению гражданской авиации предоставить общественности правдивое объяснение или опубликовать неоспоримые доказательства, которые неизбежно последуют за таким преднамеренным и расчетливым нарушением лицензии на запуск.

Конечно, Федеральное управление гражданской авиации никогда не публиковало этих четких заявлений и не давало таких четких ответов. К счастью, Starship SN9 я был Наконец-то для путешествия. Теперь, менее чем через месяц, Starship SN10 также может совершать полеты после FAA. «SpaceX получила модификацию запуска для Starship SN10». Непонятно, почему SpaceX была выбрана – или вынуждена – изменить текущую лицензию на массовый запуск Starship между тремя почти идентичными запусками, но, несмотря на это, SN10 теперь является первым космическим кораблем, получившим разрешение FAA на запуск на больших высотах, которое сделала сама SpaceX. Удалить летательный аппарат.

На момент развертывания SpaceX находится в середине окна понедельника с 9:00 до 18:00 по центральноамериканскому времени (UTC-6), предназначенного для первой мокрой генеральной репетиции (WDR) Starship SN10 и постоянной попытки запуска двигателя Raptor. Коммодоры закрыли единственную подъездную дорогу на несколько часов, но SpaceX еще не эвакуировала стартовую площадку. Если работа над платформой и ракетой продолжится, наиболее важные предварительные приемочные испытания Starship SN10, вероятно, переместятся в аналогичное окно во вторник или среду.

SpaceX уже ввела временные ограничения на полеты (TFR) с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) для потенциальных попыток запуска SN10 во вторник, среду или четверг, что указывает на то, что компания надеется переключить Starship на полет через 24-72 часа после успешного статического возгорания. Следите за обновлениями, так как SpaceX запускает третий запуск Starship до конца месяца.

FAA сканирует прототип SpaceX Starship для его третьей попытки запуска и посадки






READ  Critical test of NASA's giant moon rocket that was cut short due to a `` major component failure ''

Akilina Vasilieva

Тонко обаятельный исследователь. Коммуникатор. Аналитик. Хипстерский энтузиаст путешествий. Интроверт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *