Amazon Mentor отслеживает и сканирует драйверы доставки

Грузовики Amazon выстраиваются в очередь к распределительному центру, чтобы забрать посылки для доставки на Amazon Prime Day, 16 июля 2019 года, в Орландо, Флорида.

Пол Хеннесси | Norphoto | Getty Images

на прошлой неделе, Amazon Он выразил озабоченность по поводу конфиденциальности, когда подтвердил это. В пикапах внедрили камеры с поддержкой искусственного интеллекта Используется некоторыми из его контрактных партнеров по доставке. Но компания уже много лет использует программное обеспечение для отслеживания и отслеживания поведения водителей доставки на дороге.

Amazon требует от водителей, занимающихся доставкой по контракту, постоянно загружать и запускать приложение для смартфонов под названием Mentor, которое отслеживает их поведение во время вождения, пока они работают. Приложение, которое Amazon использует в качестве инструмента для повышения безопасности водителей, ежедневно выставляет счет, который измеряет эффективность вождения сотрудников.

Партнерская программа службы доставки (DSP), запущенная в 2018 году, состоит из контрактных компаний по доставке, которые обрабатывают растущую долю доставок последней мили для гиганта онлайн-торговли. Всего за несколько лет программа расширилась и теперь включает более 1300 компаний по доставке в пяти странах, что угрожает перевернуть отрасль, в которой традиционно доминировали такие партнеры по доставке, как UPS И FedEx.

Так же, как камеры с искусственным интеллектом, выпущенные для подрядных компаний по доставке, Mentor оформлен как Цифровое приложение безопасности водителя«Чтобы помочь сотрудникам избежать несчастных случаев и других небезопасных привычек вождения по пути к месту назначения. Но несколько водителей доставки, которые говорили с CNBC, описали приложение как инвазивное и выразили обеспокоенность тем, что ошибки в приложении иногда могут привести к дисциплинарным мерам со стороны их руководителя.

Будь то новейшая телеметрия и передовые технологии безопасности в грузовиках последней мили, программы обучения безопасности водителей или постоянное совершенствование карт, сообщила CNBC пресс-секретарь Amazon Дебора Басс. Технологии, мы вложили десятки миллионов долларов в механизмы безопасности по всему миру. наша сеть, и мы регулярно передаем водителям передовые методы безопасности ».

Но Басс не ответил ни на одно из конкретных заявлений драйверов DSP, сделанных CNBC о приложении Mentor, подробно описанном в этой истории, а также на вопросы о том, как приложение использует определенные поведения для регистрации драйверов.

Водители Amazon обязаны входить в приложение Mentor каждый день в начале своей смены.

Водители говорят, что оценки в приложении Mentor используются не только для оценки производительности труда человека. Amazon также рассматривает результаты, в частности, когда классифицирует состояние партнера по доставке, по словам водителей, которые попросили анонимно из опасения ответных мер со стороны Amazon.

Система рейтингов для поставщиков услуг передачи данных варьируется от «слабой» до «хорошей», от «выдающейся» до наивысшего уровня и называется «отлично +». Драйверы заявили, что чрезмерная низкая оценка наставников среди сотрудников их партнеров по доставке может привести к снижению рейтинга DSP, что может поставить под угрозу их доступ к преимуществам, которые может предложить Amazon, таким как оптимальные методы доставки.

READ  Hitman 3 ждет еще больше миссий

В приложении также есть панель управления, с помощью которой водители могут «увидеть, как они относятся к остальной команде». Система Mentor, основанная на оценках, вызывает опасения, что приложение усиливает рабочую нагрузку, делая драйверы и DSP-процессоры конкурирующими друг с другом до нездоровой степени.

Поставщики DSP уже находятся под серьезным давлением из-за легкости, с которой Amazon Контракты можно сократить С партнерами по доставке.

«Зная, что вы находитесь под постоянным контролем этого уровня и что даже если вы хорошо справляетесь со своей работой, приложение или алгоритм могут принять решение, которое повлияет на вашу жизнь или вашу способность положить еду на стол», – сказал Эван. Грир, заместитель директора Digital Rights Group «Борьба за будущее»: «Я думаю, что ваши дети очень несправедливы». «Он невероятно несчастен».

Как работает наставник

Приложение Mentor было создано eDriving, технологической компанией из Нью-Джерси, которая разрабатывает инструменты безопасности дорожного движения для автомобильной и логистической отраслей. Представители EDriving не ответили на запросы о комментариях.

Водители Amazon обязаны входить в приложение Mentor каждый день в начале своей смены. Приложение вычисляет балл для каждого водителя, называемый «баллом FICO», на основе характеристик вождения, и его не следует путать с одноименным кредитным рейтингом.

Приложение Mentor вычисляет оценку для каждого водителя, называемую «оценкой FICO», на основе его характеристик вождения.

Приложение отслеживает и измеряет поведение вождения, такое как резкое торможение, превышение скорости, звонки по мобильному телефону или отправка текстовых сообщений. Руководство наставника по драйверам DSP. Приложение также отслеживает использование ремня безопасности и движение задним ходом, но это поведение не влияет на оценку водителя FICO.

Mentor имеет многоуровневую систему подсчета очков, где наивысшая оценка от 800 до 850 означает «отлично», а оценка от 100 до 499 – минимальная, или приложение классифицирует ее как «рискованную». Неясно, сколько очков стоит каждое нарушение, но водители говорят, что одни нарушения могут повредить баллу FICO больше, чем другие.

Я не мог это контролировать

Нарушения техники безопасности не должны быть серьезными, чтобы снизить оценку водителя в приложении Mentor.

«Я принял решение, потому что мне позвонили, а я не ответил», – сказал Девин Гонсалес, бывший водитель DSP из Колорадо, уволенный в прошлом месяце. Приложение Mentor сообщило об ошибке, что входящий звонок был неправильным, потому что он считал, что телефон используется во время вождения.

«Я не контролировал это», – добавил Гонсалес.

На других DSP в США водители доставки заявили, что у них возникли проблемы с приложением Mentor. Адриан Уильямс, который ездил в Amazon до июля прошлого года, запускал приложение Mentor на электронно-лучевом сканере, внутренне называемом «Кроликом». Водители используют кролика, чтобы указать, когда они прибывают на каждую остановку доставки по пути, среди прочего.

Уильямс сказала, что она была расстроена, когда поднимала устройство кролика, чтобы отметить его остановку, пока ее грузовик не работал, но приложение Mentor записывало это действие как отвлеченное движение. В результате Уильямс будет замечать, что ее очки наставника падают каждый раз, когда она прибывает в пункт доставки.

«Каждый раз, когда я говорю, что нахожусь на станции, я становлюсь высокомерным», – сказал Уильямс в интервью. «Это 150 остановок в день, поэтому я становлюсь дерзким как минимум 150 раз в день».

Затем она повысила свой балл с «более 700 и 800» примерно до 400.[the Mentor app] Уильямс сказал, что я веду машину рискованно. «Я был проигнорирован и сообщил, что ваша оценка FICO слишком низкая»

Позже DSP Williams подарил ей еще одно устройство-кролик, только чтобы запустить приложение Mentor. Она сказала, что будет держать устройство запертым в перчаточном ящике своего грузовика, чтобы избежать ошибок приложения и сохранить свой балл FICO.

DSP может использовать данные, собранные приложением Mentor, для принятия решений о приеме на работу, включая дисциплинарные меры. Как операции записи. Водители говорят, что если их баллы ниже определенного порога, их могут исключить из рабочего графика на несколько дней или неделю, потерять доступ к вознаграждениям и лишить определенных льгот. Например, некоторые DSP будут платить водителям за полную дневную смену, если они закончат свою работу раньше, но если оценка водителя по FICO слишком низкая, им будут платить только за отработанные часы, сказали водители.

На Форумы Reddit И в Социальная сеть Facebook Водители DSP поделятся советами о том, как играть в Mentor и повысить свой результат. Некоторые советы могут быть особенно сложными.

в Одно видео на YouTube, Водитель DSP инструктирует сотрудников завернуть телефон с Mentor, закрепленным в куртке, и поместить его в перчаточный ящик грузовика, чтобы он не блуждал во время движения, что приложение может ошибочно принять за водителя, использующего их устройство.

«Если ваше устройство вообще сдвинется с места, оно засчитается против вас», – сказал водитель Хуан Рамос на видео. «У вас больше шансов снизить ваш счет».

Хотя приложение Mentor направлено на то, чтобы заставить водителей принять более безопасные привычки вождения, некоторые сотрудники DSP заявили, что оно подталкивает их к риску, поскольку они опасаются, что дополнительные шаги могут замедлить их и вызвать упрек со стороны менеджеров, которые ожидают быстрой доставки.

Приложение Mentor может отслеживать, использует ли водитель ремень безопасности, если он управляет грузовиком марки Amazon. Некоторые водители пристегивают свои ремни безопасности, но кладут ремень, который обычно падает на их грудь, позади них, чтобы им было легче двигаться во время вождения, избегая при этом фола из приложения Mentor.

«Большинство водителей надевают пряжку, пристегивают ремень безопасности за собой и ездят без ремня безопасности, что небезопасно», – сказал водитель DSP из Огайо.

Если водитель считает, что приложение Mentor сообщило о них неправильно, он может возразить против этого в приложении. Но это не всегда приводит к решению.

Драйвер DSP из Огайо сказал: «После того, как вы пожалуетесь, они отправят вам электронное письмо и скажут:« Извините, это все ». Это не очень мощная система. я так не думаю [eDriving] Понимает, насколько важна оценка водителя ».

Отслеживайте их дома

Приложение Mentor занимает центральное место в повседневной жизни водителей DSP на работе, пока они работают, чтобы поддерживать свой уровень безопасности. Но приложение также может следовать за водителями из автофургона до дома.

Некоторые поставщики DSP предоставляют драйверам телефон, выпущенный компанией, с которого они могут загружать и играть в Mentor, но многие водители сообщили CNBC, что им не было предоставлено отдельное устройство их компанией, поэтому они должны были загрузить приложение на свои личные устройства.

Приложение Mentor отслеживает местоположение пользователей с помощью GPS. Функции конфиденциальности Apple iOS для iPhone во всплывающем сообщении предлагают пользователям выбрать, должно ли приложение запускать фоновые службы определения местоположения только один раз, пока они используют приложение, или все время. Просим водителей разрешить приложению Mentor всегда собирать данные о местоположении.

Когда появляется это сообщение, вам предлагаются две опции: «Изменить на только при использовании» или «Всегда разрешать», как объясняется в руководстве по маршрутизации для драйверов DSP.Этот параметр должен оставаться «Всегда разрешать» для точной регистрации поездок.

Уильямс сказал, что DSP из Ричмонда, штат Калифорния, не предоставляет драйверы вместе с телефоном, поэтому ожидается, что они загрузят Mentor на свои устройства. Уильямс сказала, что она отказалась, и DSP дал ей другой телефон, но большинство ее коллег слишком опасались высказывать свои опасения, поэтому они согласились позволить Mentor отслеживать их местоположение без каких-либо ограничений.

«Многие мои коллеги сказали, что это их оттолкнуло, но они не знали, что делать», – сказал Уильямс. Итак, вы застряли, говоря: «Я позволю своему работодателю всегда следить за мной по моему личному телефону».

Maksim Antonov

Поклонник музыки. Абсолютный любитель социальных сетей. Специалист по путешествиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *