Спустя четыре года полета и в нескольких метрах от земли экипаж танкера все еще застрял на борту.

ДУБАЙ (Рейтер). Спустя почти четыре года после начала морского путешествия команда нефтяного танкера MT EPA из пяти человек находится так близко к берегу, но все еще не может ступить на сушу.

Затуманенные глаза и одетые в рваную одежду, мужчины потрясены испытанием, которое удерживало их от своих семей и на борту 5000-тонного корабля еще долгое время после того, как его владелец оставил его в заливе.

То, что начиналось как обычный морской бизнес, превратилось в то, что люди называют кошмаром, когда владелец танкера, Alco Shipping, столкнулся с финансовыми проблемами и перестал платить зарплату 32 месяца назад.

Экипажу пришлось позаботиться о себе, полагаясь на пожертвования от благотворительных организаций, с которыми они связались для приобретения продуктов питания и средств гигиены.

Танкер сел на мель в Умм-эль-Кувейне, одном из семи эмиратов, составляющих Объединенные Арабские Эмираты, в конце января после того, как бурные волны подрезали обоих нарушителей и вытолкнули его на берег.

Индийский инженер Винай Кумар сказал, что жизнь на борту корабля была тяжелой.

«Мы видели ад во время этого путешествия», – сказал Кумар агентству Рейтер во время недавнего визита на борт корабля-разрушителя. «Мы как рабы … Мы просим еды».

Alco Shipping не сразу ответила на запрос о комментарии.

Благотворительная организация Mission to Seafarers, оказывающая неотложную помощь и поддержку морякам, регулярно предоставляет морякам продовольственную помощь и медицинские осмотры с тех пор, как их судно было заброшено.

Региональный директор благотворительной организации Энди Боерман, который помогает посредничать в переговорах между моряками и Alco Shipping, сказал, что коллективная задолженность команды составляет почти 230 000 долларов.

Бауэрман сказал, что компания только что предложила рассчитаться с моряками за 150 000 долларов, хотя неясно, примет ли команда меньшую сумму.

READ  The Grosse Pointe Woods liquor business has been temporarily closed after the beer is accidentally shipped into the state

Бауэрман сказал, что, если они не примут предложение, они останутся на корабле до тех пор, пока не будет найдено решение, поскольку корабль является единственным рычагом воздействия на компанию.

Морские законы также означают, что, если они покинут корабль, их могут задержать и привлечь к ответственности.

Для Ни Вин, инженера из Мьянмы, существует дополнительная сложность: срок действия его паспорта, который все еще находится в распоряжении компании, истек во время нахождения в море. После недавнего военного переворота у себя дома он не знает, как добиться нового переворота.

“Как вы себя чувствуете в течение 43 месяцев?” Об этом сообщил пакистанский инженер Риасат Али. «Как будто мы сидим в тюрьме – зарплату не платят и домой не отправляют».

(Покрыто Джейкобом Грейвсом; дополнительный отчет Тарика Фахми; сценарий Рая Чалаби; редактирование Майка Колетта Уайта)

Leonid Morozov

Наркоман поп-культуры. Хипстерский фанат алкоголя. Типичный телеэксперт. Исследователь. Аналитик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *