НАСА ищет место для космонавта на апрельском запуске “Союза” – Spaceflight Now

14 октября 2020 года космический корабль «Союз МС-17» стыкуется с Международной космической станцией, чтобы доставить в исследовательский комплекс трех новых членов экипажа. Предоставлено: НАСА.

НАСА хочет отправить астронавта на Международную космическую станцию ​​в рамках предстоящей российской миссии «Союз» в апреле. По словам агентства, эта мера обеспечит продолжение присутствия США на месте поиска в случае задержки запуска предстоящего полета экипажа SpaceX.

Астронавт НАСА может присоединиться к двум российским космонавтам в миссии “Союз МС-18”, запуск которой запланирован на 9 апреля с космодрома Байконур в Казахстане.

Российский командир Олег Новицкий, ветеран двух предыдущих миссий на космическую станцию, возглавит экипаж из трех человек. Два новичка-космонавта – Петр Дубров и Сергей Корсаков – тренируются для полетов на двух других креслах “Союза”.

9 февраля НАСА заявило, что может обеспечить права по крайней мере на одно место в Союзе в качестве защиты от возможных задержек предстоящего запуска SpaceX Crew Dragon на космическую станцию, который в настоящее время запланирован на 20 апреля из Космического центра Кеннеди во Флориде. НАСА хочет убедиться, что хотя бы один американский член экипажа постоянно находится на орбите.

В заявлении НАСА говорится, что «дополнительное место» в предстоящей миссии по смене экипажа «Союза» даст космическому агентству запасной план на случай, если запуск Crew Dragon будет отложен. Как сообщает российское информационное агентство ТАСС, российское космическое агентство Роскосмос заявило, что рассчитывает «оформить» соглашение о транспортировке американского астронавта в миссию.

Апрель и май будут самыми загруженными месяцами для смены экипажа на космической станции.

Экипаж Новицкого прибудет на космическую станцию ​​вскоре после ее запуска 9 апреля с Байконура, начав недельную передачу экипажа с уходящим экипажем “Союз”, который состыковался на космической станции в октябре прошлого года. Экипаж корабля “Союз МС-17” – командир Сергей Рыжиков, авиационный инженер Сергей Код-Сверешков и астронавт НАСА Кейт Робинс – должны покинуть станцию ​​и приземлиться в Казахстане 17 апреля.

Четверо других членов нынешнего экипажа станции из семи человек прибыли в ноябре на борту космического корабля «упругости» SpaceX Crew Dragon. Этот экипаж, возглавляемый командующим НАСА Майком Хопкинсом, будет заменен четырьмя астронавтами в миссии SpaceX Crew-2, запуск которой состоится из Флориды 20 апреля.

READ  NASA says the new images reveal a huge valley on the surface of Mars, the largest in the solar system

Если предположить, что миссия Crew-2 будет запущена в запланированное время, Хопкинс и его коллеги Виктор Гловер, Соичи Ногучи и Шеннон Уокер отправятся на Землю примерно 1 мая с целью приземлиться в море у побережья Флориды.

Семимесячный период проектирования Crew Dragon заканчивается в середине июня, а это означает, что к этому времени должна быть запущена миссия Crew-2, чтобы на космической станции оставались американские астронавты. Хотя не было и намека на задержку с запуском Crew-2, в космическом бизнесе срывы в расписании – обычное дело.

«Ожидается, что космический корабль НАСА SpaceX Crew-2 будет запущен, как и планировалось, 20 апреля, – говорится в заявлении НАСА от 9 февраля, – однако, если запуск миссии откладывается или событие происходит во время нахождения экипажа 2 на орбите, это необходимо для преждевременное возвращение. НАСА рискует не иметь члена экипажа из США на борту Международной космической станции ».

Также существует маловероятный сценарий, когда капсуле экипажа, возможно, придется покинуть космическую станцию ​​раньше срока из-за чрезвычайной ситуации со здоровьем или технической неисправности. Астронавты и астронавты должны добираться до станции и обратно на одном космическом корабле, поэтому такая ситуация может опустошить заставу для всех ее американских или российских членов экипажа.

Астронавтов Crew-2 возглавляет капитан НАСА Шейн Кимбро, к которому присоединятся пилот Меган Макартур, японский специалист миссии Акихико Хошид и астронавт Европейского космического агентства Томас Песке.

НАСА заключило контракт с SpaceX и Boeing на разработку космических кораблей Crew Dragon и Starliner, чтобы положить конец зависимости Соединенных Штатов от российских кораблей «Союз» для перевозки астронавтов на космическую станцию ​​и обратно. Starliner еще предстоит летать с астронавтами, и Boeing планирует второй беспилотный испытательный полет на Starliner в конце марта с возвращением к предыдущему испытательному полету в декабре 2019 года, который завершился преждевременно из-за проблем с программным обеспечением.

READ  An unheard of song leads to the discovery of the ocean

Если в марте испытательный полет Starliner пройдет успешно, Boeing планирует впервые запустить на Starliner космонавтов примерно в сентябре, после чего начнутся регулярные перевозки экипажа.

Миссия SpaceX Crew-1, возглавляемая Хопкинсом, – это первый оперативный полет Crew Dragon. SpaceX ранее завершила успешные беспилотные испытательные полеты и экипаж космического корабля Crow Dragon в 2019 и 2020 годах.

Представители НАСА в течение многих лет заявляли, что хотят и дальше возить американских астронавтов в российские миссии «Союз». Вместо этого НАСА осуществило выплаты наличными напрямую российскому правительству и заявило, что взамен хочет предоставить российским астронавтам полеты на космических кораблях SpaceX Crew Dragon и Boeing Starliner.

Кэти Лоадерс, глава отдела космических полетов НАСА, сообщила Spaceflight Now в ноябре, что агентство завершило проект соглашения с Роскосмосом, которое позволит российским астронавтам начать полеты на Международную космическую станцию ​​на борту капсул экипажа США в 2005 году. 2021 год.

Она сказала, что НАСА хочет, чтобы соглашение было заключено вовремя, чтобы российский астронавт полетел в рамках миссии SpaceX Crew-3, запуск которой планируется этой осенью. НАСА назначило трех членов экипажа для миссии Crew-3, кресло все еще открыто, скорее всего, для российского астронавта, если агентства вовремя согласятся на окончательную сделку.

Соглашение позволит для всех будущих миссий экипажа из США и России на станцию ​​перевозить одного члена экипажа от другого партнера.

Соглашение поможет обеспечить, чтобы на борту космической станции всегда находился обученный экипаж для работы российского подразделения на аванпосте США и на орбите или в сегменте USOS, который включает американское, японское, европейское и канадское оборудование. Если российская программа «Союз» или американские экипажи будут остановлены, члены экипажей других международных партнеров все равно смогут полететь на космическую станцию.

В НАСА есть фраза, которую мы часто используем – вариант. «Вот о чем говорит НАСА, говоря, что у нас всегда есть запасной план, который гарантирует, что у нас есть путь вперед, даже если у нас возникнут проблемы с нашим первоначальным подходом», – сказал Робин Гатинс, исполняющий обязанности директора Международной космической станции в штаб-квартире НАСА. «Мы с нетерпением ждем следующего заседания экипажа миссии NASA SpaceX Crew-2, и мы надеемся, что продолжим максимально использовать станцию ​​и свести к минимуму любые риски, отправив американского астронавта весной следующего года на Союз через оказание услуг в натуральной форме ».

READ  Полнолуние в январе 2021 года: когда волк увидит луну

НАСА на этой неделе направило запрос о предоставлении информации у компаний, которые могут получить место в «Союзе» при запуске 9 апреля. Ранее НАСА использовало Boeing в качестве посредника при покупке кресел для «Союза», а другие компании, занимающиеся космическими путешествиями, такие как Axiom Space и Space Adventures, могут выступать в качестве посредников в такой сделке.

The Verge rЕго депортировали в четверг НАСА планирует приобрести кресло «Союз» в апреле через Axiom.

«Есть одна возможность USCV на ранних стадиях эксплуатации, которую планируется запустить этой весной, и вторая провайдер USCV на поздних стадиях разработки», – написало НАСА в запросе от 9 февраля. В SpaceX и Boeing соответственно. «Опыт показал, что новые возможности запуска могут столкнуться с неожиданными задержками или трудностями в соблюдении первоначальных сроков.

«Если не будет получена дополнительная транспортная мощность экипажа, результатом может быть период, в течение которого США не будут присутствовать на Международной космической станции, что приведет к нарушению непрерывных исследований и технологических разработок в орбитальной части США (USOS), а также к размещению Сама Международная космическая станция в опасности. В опасности, учитывая, что обученные члены экипажа USG (правительства США) необходимы для обслуживания и эксплуатации устройств и проведения аварийных внетранспортных мероприятий (EVAS или выходов в открытый космос), если это необходимо для ремонта », – заявили в НАСА.

Напишите автору по электронной почте.

Следите за сообщениями Стивена Кларка в Twitter: Вставить твит.

Akilina Vasilieva

Тонко обаятельный исследователь. Коммуникатор. Аналитик. Хипстерский энтузиаст путешествий. Интроверт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *