Как магазин здоровой пищи стал самым популярным местом в Лос-Анджелесе

Интерьеры Erewhon сосредоточены на натуральном сырье (дань уважения естественному отбору) и на открытых кухнях, которые говорят о честности. «Нам нечего скрывать, – сказал г-н Шиброт. Он черпал вдохновение в четырехзвездочных отелях и роскошных магазинах одежды и хотел, чтобы очень широкие коридоры создавали ощущение простора и открытости. И, конечно же, на каждом участке есть обеденная зона на открытом воздухе, идеально подходящая для отдыха с соками, что стало своего рода неожиданным приобретением во время пандемии.

Ник Сантьяго и Мэтью Хуанг были настолько преданными покупателями в Erewhon, что несколько лет назад они сделали спортивную одежду, которая украшала название магазина заглавными буквами – такой мем, как Merch. Г-н Сантьяго и г-н Хван, управляющий Агентством цифрового маркетинга Лайм Пицца Вместе они продали их за 300 долларов. Сейчас он выпускается ограниченным тиражом, который часто распродается, и актеры, такие как Софи Тернер И Джона Хилл И молодые влиятельные лица, такие как Келси и Калимин Зак Пиа.

«Это просто возникло из-за того, что каждый день ездил в Иреван и говорил:« Надеюсь, у них есть товары », – сказал г-н Хуан». «Мы сделали кое-что и разместили, и люди сказали:« Эй, мне это нужно. “Итак, мы сделали это для друзей, а затем Oни Друзья скажут: «Черт, мне это нужно». Он вырос в геометрической прогрессии. Сегодня у Эревона есть своя Линия мерч, Хоть и небольшая (пока). В первом выпуске были худи за 160 долларов, спортивные штаны за 150 долларов и маска для лица за 30 долларов.

«Это воплощение того, что люди думают о Лос-Анджелесе», – сказала г-жа Наджар. «Я всегда считал, что Лос-Анджелес осознает себя и принимает его абсурдность». Ее видео саркастичны и честны одновременно и представляют собой злонамеренный комментарий к потребительской матрице, в которую мы все запутались. «С миллениалами, моим поколением, мы всегда стремимся ассоциировать себя с внешней проверкой и этими указателями, которые иллюстрируют, кем мы являемся как личность. Ваша кофейня, ваш супермаркет и ваш район – все они стали этими значками:« Это я, я Западный Голливуд, Альфред КафеЭй, Эревон, девочка. “

READ  Матэцен рекомендует "Катюша" заменить гимн России в Токио 2020

Olga Dmitrieva

Гордый вебоголик. Аналитик. Первопроходец поп-культуры. Создатель. Злой мыслитель. Музыкальный фанатик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *