Гран-при Сахира: Перес – Акон – Пикник

Очистить. сухой. Воздух + 21 … 20С, трасса + 24 … 22С

Второй этап на ипподроме Сахир выдался весьма интересным. Короткая и нехарактерная трасса Формулы 1 – менее минуты на круг. Из-за отсутствия чемпиона мира, который доминировал в течение нескольких лет, два молодых участника появились одновременно, гонка через несколько часов после захода солнца.

На следующий день после победы на Гран-при Бахрейна Льюис Хэмилтон почувствовал себя плохо, тест на Covid-19 оказался положительным и команде пришлось срочно искать замену Гран-при Сахира.

Mercedes решил попробовать за рулем автогонщика, участника молодежной программы Джорджа Рассела, которого на Williams заменил Джек Эйткен из Формулы 2, а вместо травмированного Романа Гроссгена в Haas F1 он сыграл Пьетро Виттипальди – оба гонщика дебютировали в гонке. Главный приз.

Рассел возглавил протокол в пятницу, Ферстаппен показал лучшее время на третьей тренировке, Боттас выиграл квалификацию, на мгновение опередив Джорджа на незнакомой машине. Макс показал в третий раз – первые три уместились 56 п.п.

Боттас и Рассел финишировали первыми в первом ряду от стартового поля, Ферстаппен и Леклерк начали гонку вторыми, Перес и лучший результат сезона «Квиат» – третьим.

Мушкетеры Ландо Норрис и Пьетро Фиттипальди стартовали с последнего ряда, чтобы заменить силовую установку.

Как и в первом Гран-при на треке Сахир, Pirelli выбрала все три «средних» формации – роли Hard, Medium и Soft были C2, C3 и C4.

В первой десятке в среднем стартовали только гонщики Mercedes, остальные выбрали Soft. Позади них Магнуссен, Латифи, Айткен и Райкконен начали гонку на Soft, но предпочтительнее Medium.

Сначала Рассел победил Боттаса и возглавил гонку. Леклерк столкнулся с Пересом. Чтобы избежать столкновения, Ферстаппен влетел в гравий и врезался в переборку. Леклер и Ферстаппен сошли, Перес направился к боксу, поменял шины – и, наконец, вернулся на трассу.

Автомобиль безопасности выехал.

Десять лучших автомобилей безопасности: Рассел – Боттас – Сайнс – Рикардо – Квиат – Пикник – Гасли – Окон – Феттель – Норрис.

READ  Россия ищет останки израильтян в Сирии

На шестом круге был объявлен рестарт. Рассел сохранил лидерство и сумел разойтись. Сайнс опередил Боттаса, но тот зашел слишком далеко, и Валттери вернулся в центр.

На 8-м круге Норрис обогнал Феттеля на девятом месте.

На 11-м круге Эльбон обыграл Феттеля во второй попытке занять 10-е место.

Первая десятка на 15-м круге: Рассел – Боттас – Сайнс – Рикардо – Квиат – Прогулка – Гасли – Окон – Норрис – Албон.

На 16 круге Латифи и Ювинази обыграли Магнуссена.

На 20 круге Элбон и Перес обыграли Норриса.

На 21 круге Норрис сменил резину. Восстановившись с последнего места за двадцать кругов, Перес обогнал Эльбон на девятом месте.

На 25 круге Райкконен сменил шины, на 27 – Джовинацци и Магнуссен, на 28 – Квиат и Латифи, на 29 – Сайнс и Гасли, на 30 – Рикардо.

Вернувшись на трассу, Квят прибавил темп – и опередил Риккардо.

На 32-м круге Феттель и Эйткен остановились у ямы, на 33-м – Фиттипальди, на 42-м – Окон, на 43-м круге. Лэнс вернулся на трассу перед Окуном, и его опередил Эстебан.

На 46 круге Рассел сменил резину, на 48 круге – Перес и Албон, а на 50 круге – Боттас. Валттери вернулся на вторую трассу, отстав от партнера по команде на восемь секунд.

На 52-м круге Гасли остановился. Албон победил Норриса на девятом месте.

Первая десятка на 53-м круге: Рассел – Боттас – Сайнс – Квиат – Рикардо – Окон – Пикник – Перес – Альбон – Норрис.

На 54-м круге Квят остановился.

На 55 круге Лэтиф остановил машину на выезде за восьмой поворот и вышел из борьбы.

Для их эвакуации объявлено устройство виртуальной безопасности. Норрис, Феттель и Ювинаци превратились в боксы. При замене левого переднего колеса у Феттеля возникла заминка. На следующем круге Сайнс, Риккардо и Райкконен поменяли шины.

READ  Байден призывает Россию и Мьянму сделать обратное

На 57-м круге Перес обогнал Стролла, а на 58-м круге – Окон он поднялся на третье место.

Джордж Рассел и переднее крыло машины Эйткена

На 61-м круге Айткен повернул на последнем повороте, после удара о переборку машина лишилась переднего крыла – осталась на трассе, Джек повернул на боксы, поменяв шины и носовой обтекатель.

Автомобиль безопасности выехал. Mercedes решил остановиться в двойной яме, но если машина Рассела поддерживалась достаточно быстрой, пит-стоп Potash длился 27 секунд – они не могли найти шины необходимого набора, и в результате он был переустановлен со старыми шинами – и вернулся на пятую трассу.

Через несколько секунд Рассела вызвали обратно на остановку – ему выдали шины из разных комплектов, и его снова пришлось заменить. После завершения хозяева рассмотрят это нарушение.

Десять лучших автомобилей безопасности: Перес – Окон – Пикник – Боттас – Рассел – Сайнс – Рикардо – Квиат – Гасли – Эльбон.

О рестарте было объявлено на 68-м круге. Перес сохранил лидерство. Албон опередил мою ленту.

На 70-м круге Рассел обогнал Боттаса, заняв четвертое место.

На 72-м круге Рассел обошел Стролла в борьбе за третье место, Эльбон-Квят в борьбе за восьмое.

На 73-м круге Рассел победил Окон, заняв второе место, и выиграл по скорости в погоне за Пересом.

На 78 круге Сайнс и Рикардо обыграли Боттаса.

На 78 круге инженер Рассел сообщил о дыре в заднем левом колесе – он снова поменял шины и вернулся на 14-ю полосу.

Первая десятка на 80-м круге: Перес – Окон – Нужа – Сайнс – Рикардо – Эльбон – Квиат – Боттас – Гасли – Норрис.

На 82-м круге Рассел победил Райкконена, а Айткен обыграл Виттипальди.

На 84-м круге Рассел обыграл Феттеля, заняв 11-е место.

На 85-м круге Норрис обыграл Жасли на девятом месте.

READ  Лидер армянской оппозиции объяснил поражение в Карабахе :: Политика :: РБК

На 86-м круге Рассел обогнал Гэсли и вернулся в первую десятку.

Серхио Перес выиграл Гран-при Сахира своей первой победой в карьере

Серхио Перес выиграл Гран-при Сахира своей первой победой в карьере.

Эстебан Окон занял второе место с его первым подиумом в своей карьере, а Лэнс Стролл занял третье место. Double Racing Point серьезно укрепила позиции команды в борьбе за третье место в чемпионате конструкторов.

Сезон завершится на следующей неделе гонкой в ​​Абу-Даби.

Результаты гонки

Пилот Команда время Скорость дом
1. К. Перес Racing Point 1:31: 15.114 202,513 2
2. Э. Окон Renault +10,518 202,124 1
3. Л. пикник Racing Point +11,869 202,074 1
4. К. Синиш Макларен +12,580 202,048 2
5. Доктор. Рикардо Renault +13,330 202,021 2
6- Альбон красный Бык +13,842 202,002 2
7.Д.Квят AlphaTauri +14,534 201,976 2
8.V. поташ Мерседес +15,389 201 945 2
9. Д. Рассел Мерседес +18,556 201 829 4
10- Эль Норрис Макларен +19,541 201,792 2
11. П. Гаслы. AlphaTauri +20,527 201,756 2
12 х Феттель Феррари +22,611 201,680 3
13. А. Джовинацци Альфа-Ромео +24,111 201,625 2
14. К. Райкконен Альфа-Ромео +26.153 201,550 3
15. К. Магнуссен Хаас +32,370 201,322 2
16. Доктор. Aitken Уильямс +33,674 201 275 3
17.П. Фиттипальди Хаас +36,858 201,158 3

Лучший круг: Джордж Рассел (Mercedes) 0: 55,404 (80 кругов 230,214 км / ч)

Причины выхода на пенсию

Пилот Команда Круги Причина
М. Ферстаппен Red Bull Racing Столкнуться
С. Леклер Феррари Столкнуться
Н. Милый Уильямс 52 Проблемы с мехом

Центр чемпионата: одиночный разряд

Турнирный центр: Кубок конструкторов

Команда двигатель очки
знак равно 1. Mercedes AMG Petronas Мерседес 540
знак равно 2. Aston Martin Red Bull Racing Honda 282
3. Команда BWT Racing Point F1 Мерседес 194
4. Макларен F1 Renault 184
знак равно 5. Команда Renault DP World F1 Renault 172
знак равно 6. Скудерия Феррари Феррари 131
знак равно 7. Скудерия АльфаТаури Хонда Honda 103
знак равно 8. Альфа Ромео Гонки Феррари 8
знак равно 9. Команда Haas F1 Феррари 3

Afonasei Smirnov

Поклонник музыки. Абсолютный любитель социальных сетей. Специалист по путешествиям. Страстный телегуру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *