Эксклюзив: Фред Зайберт, пионер маркетинга кабельного телевидения, который стал продюсером ряда успешных мультсериалов, запустил новую производственную организацию под названием FredFilms.
Компания с первого взгляда заключила сделку с VIS Kids, подразделением ViacomCBS Networks International. Подробности предварительного списка проектов будут объявлены в ближайшие недели.
Кредиты производства Seibert включают такие посещения, как Время приключенийИ Самые храбрые воиныИ Несколько странные родители, Castlevania, самые храбрые воины. И Пчела и щенок. Поскольку спрос на анимацию продолжает расти, FredFIlms будет разрабатывать ряд длинных и коротких анимационных сериалов, предназначенных для телевидения и прямых трансляций.
Зайберт останется исполнительным продюсером двух сериалов Netflix: CastlevaniaИ предстоящее возвращение Пчела и щенок В новой рассрочке.
Связанная история
Тяжелые устройства для телевещания и кабельного телевидения показывают виртуальные интерфейсы в знакомых слотах Mayo, но другие движения показывают, что рекламные традиции меняются – Обновление
Как президент Hanna-Barbera, Зайберт курировал разработку таких успешных серий, как Серии “Суперкрошки” мне Лаборатория Декстера. Он также помог открыть мобильные таланты, включая Крейга МакКракена, Дженни Тартаковски, Пендлтона Уорда и Сета Макфарлейна.
Прежде чем добиться успеха в анимации, Зайберт был креативным директором-основателем MTV, разработав неизгладимую кампанию «Я хочу, чтобы мой MTV». Он также помог реализовать брендинг и мерчандайзинг исходных компаний Nickelodeon и Nick-at-Nite.
«Анимация переживает еще один золотой век, движимый, как всегда, новыми технологиями», – сказал Зайберт. «Появление платформ для вещания дало анимационным студиям совершенно новую сцену, где их новаторские голоса и истории были услышаны. Успех многих проектов в области прямых трансляций, как для взрослых, так и для детей, открыл руководителям линейных сетей глаза на инвестиции в анимацию. , Я подумал, что сейчас идеальное время для создания новой продюсерской компании, где я смогу сосредоточить 100% своей энергии на том, что мне действительно нравится: развивать новые таланты и новые голоса, а также помогать с удивительными воскрешениями и передовой анимацией ».
Нина Хан, президент VIS Kids и старший вице-президент по производству и развитию Nickelodeon International, заявила, что партнерство с FredFilms поможет «сделать VIS Kids лидером в области детского контента».
Зайберт назначил Кейси Гонсалеса, бывшего писателя / продюсера Crunchyroll и редактора графических новелл, менеджером по развитию своего нового проекта, а Сару Кесслер – менеджером по развитию.