«Ингосстрах» шельмует своих клиентов

0
227

В редакцию бизнес-портала «Капитал» обратился один из постоянных читателей, автолюбитель Сергей Н. Как и многие воронежские автовладельцы, он столкнулся с проблемой покупки полиса ОСАГО, однако решил «не плыть по течению», а добиться правды на законных основаниях.

На протяжении ряда лет он приобретал полис ОСАГО в компании «Ингосстрах». В этом году он также решил не менять традицию. Многочисленные попытки самостоятельно оформить электронный полис ОСАГО через официальный сайт компании не к чему не привели – система, покрутив «колесиком», каждый раз отсылала его на сайт Российского союза автостраховщиков, где ему предлагали купить полисы каких-нибудь малоизвестных страховых компаний из Пермского края или Иркутской области.

Приобретать электронного «кота в мешке» он не захотел. Кроме того, перспектива стоять в очереди полтора месяца в центральном офисе «Ингосстраха» на ул. Мира, чтобы без дополнительной страховки оформить ОСАГО, его тоже не прельщала. Поэтому он обратился к одному из официальных агентов компании «Ингосстрах» на ул. Ломоносова, 114/6, где без очередей, но с «навесами» в виде добровольного страхования жизни можно купить полис.

Но и тут его ждал неприятный сюрприз: девушка-оператор сообщила, что «Ингосстрах» не рекомендует заключать договора с ним – система блокировала возможность покупки полиса через официального агента.

Сергей обратился за разъяснениями в центральный офис на ул. Мира, где ему рассказали, что он попал в «черный список» из-за того, что в минувшем году судился с компанией и выиграл суд. Поводом для судебного разбирательства стали низкие денежные выплаты страховщика в рамках договора ОСАГО.

«Компания отказывает вам в добровольных видах страхования, но в приобретении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности мы отказать вам не имеем права – можете купить его на общих основаниях, записавшись в очередь на конец февраля», — пояснили нашему герою сотрудники «Ингосстраха».

Сергей, посчитав незаконным включение его в «черный список», обратился с жалобой на действия страховщика в Центральный банк РФ, который, в том числе осуществляет надзор за страховой деятельностью. Обращение направил через официальный сайт мегарегулятора в сети Интернет.

«Помимо предоставления неполного пакета документов владельцем машины, других причин для отказа в заключении договора ОСАГО нет», — говорилось в официальном ответе мегарегулятора.

Вооружившись письмом, он вновь пошел на штурм «Ингосстраха». Позвонил руководителю воронежского филиала Ирине Поповой, попросил исключить его из «черного списка» и на основании ответа ЦБ заключить договор ОСАГО.

Директриса в телефонном разговоре отказалась исключить его из списка клиентов, с которыми не рекомендовано заключать договора страхования.

Сергей намерен по этому поводу судиться со страховой компанией.  Считает действия «Ингосстраха» несправедливыми и противозаконными: он выиграл суд по делу обязательного страхования автогражданской ответственности, а ему отказывают в добровольном виде страхования. Также он намерен оспорить сам факт внесения в его в «черный список», поскольку не нарушал установленных страховщиком правил, а добился через суд выплаты суммы денег за ремонт автомобиля, которая причитается ему в полном соответствии с законом.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.